CHLOE - Одежда от Хлое
Chloe - французский дом моды, выпускающий женскую одежду, аксессуары и парфюмерию. История бренда началась в 1945 году, когда в Париже богатая аристократка Габи Агьен (Gaby Aghion) создала шесть эскизов, которые были реализованы двумя портными и настолько понравились именитым кутюрье, что были приобретены ими в свои магазины, а в доме Габи Агьен появилось ателье. Первая коллекция бренда, которая была показана в 1956 году, была воспринята с восторгом, и компания продолжила развиваться. У руля модного дома не раз вставали известные креативные дизайнеры. В 1966 году на этот пост заступил Карл Лагерфельд, в период которого бренд Chloe достиг расцвета. В 1995 году пришла Стелла Маккартни, которая реализовала много свежих смелых идей. Сейчас креативным директором Chloe является Клэр Вайт Келлер (Clare Waight Keller), поработавшая до этого в Calvin Klein и Gucci.
Chloe давно признан самым женственным брендом в мире. Оригинальные, не похожие ни на один другой дом коллекции создаются из самых лучших материалов и предназначены для настоящих женщин, не скрывающих своей природной красоты.
В последней коллекции осень-зима (Fall-winter) преобладают неяркие тона: песочные, коричневые, серые, есть правда и тёмно-красный. Предпочтение отдаётся моделям брюк с завышенной талией или свободным юбкам до колен. Есть в коллекции также кремовые платья до пола, телесные накидки, шерстяные костюмы. Весенне-летняя коллекция (spring-summer) выполнена в чёрно-белых тонах. Одежда выглядит свободной и легкой. Для платьев, кофт и юбок выбрана основная гамма пастельных тонов с преобладанием чёрного цвета в некоторых моделях. У Chloe имеется линия аксессуаров, которая создается для дополнения основных коллекций одежды, соответствует им по цвету и стилю. Chloe создаёт также детскую одежду, и поверьте, по следованию модным тенденциям она не уступает взрослой.
В Chloe считают, что мода должна быть демократичной и присутствовать в повседневной жизни, а не только на уровне «couture». Chloe меняется, как и сама мода, и эти изменения лишь заставляют продолжать поклоняться известной марке, с предвкушением ожидая новых коллекций.