Оригинальная одежда от Michael Kors (Майкл Корс) - JustModa
9 августа 1959 года модель Джоанн Кристосек Корс, известная по работе с косметическим брендом Revlon, родина сына и назвала его Майкл. Именно так и началась история известного на весь мир дизайнера по имени Michael Kors.
Корс рос и учился в Нью-Йорке: юноша окончил Fashion Institute of Technology и принялся работать над дебютной коллекцией одежды. Она появилась в 1981 году: первые наряды с биркой Michael Kors увидели не только критики, но и рядовые покупатели — сразу несколько крупных нью-йоркских магазинов закупили дебютную коллекцию Корса для продажи.
Вплоть до 1997 года дизайнер выпускал коллекции под собственным именем, а после принял предложение возглавить модный дом Celine. Именно Корс вернул марке любовь модниц: в период «правления» Майкла вокруг новинок Celine царил невероятный ажиотаж. В кресле главного дизайнера французского бренда Корс пробыл шесть лет. А в 2003 году Майкл решил вернуться к собственному производству, создав целый холдинг имени себя: три линии одежды («KORS Michael Kors», «Michael Kors runway collection» и «MICHAEL Michael Kors». Последняя создавалась для магазинов низкой ценовой категории), коллекции обуви, сумок, парфюмерии и часов. На сегодняшний день Майкл Корс — один из самых титулованных американских дизайнеров. В том числе, на его счету две премии CFDA. Кроме того, в середине двухтысячных Корс стал телезвездой: в 2004 году модель Хайди Клум запустила реалити-шоу «Подиум», в котором Майкл стал членом жюри. В России телешоу транслировал канал MTV.
Корс никогда не скрывал, что делает одежду для обычных женщин. Безусловно, бренд Michael Kors — это особый стиль: черные, белые и серые тона, прямые линии, удобный крой. Одежда и аксессуары марки вне моды: по признанию самого Майкла, он делает одежду для женщин, которые хотят выглядеть на 35. Удивительно, но именно к этой цифре стремятся и женщины категории 40+ (Гвинет Пелтроу, Дэми Мур, Элизабет Херли), и девушки, которым чуть за двадцать (Эмма Робертс, Эшли Грин).